USD 338.78
EUR 392.82
RUB 5.35
Погода в Жансугуров °C

О внесении изменении в решение маслихата Аксуского района от 10 февраля 2014 года №27-173 «Об определении размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Аксуского района»

ПРОЕКТ

О внесении изменении в решение
маслихата Аксуского района от
10 февраля 2014 года №27-173
«Об определении размера и
порядка оказания жилищной
помощи малообеспеченным
семьям (гражданам) Аксуского района»

В соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года №512 «О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам», 30 декабря 2009 года №2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи», Постановлением Правительства Республики Казахстан от 05 марта 2014 года №185 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства», приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года №471 «Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»», Аксуский районный маслихат РЕШИЛ:
1. внести в решение маслихата Аксуского района от 10 февраля 2014 года №27-173 «Об определении размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Аксуского района» следующие изменение:
приложение, утвержденное указанным решением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного маслихата по вопросам «Бюджета и развития социально-культурной отрасли, молодежной политики, защиты прав и законности».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции, вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Секретарь районного маслихата,
председатель сессии ______________ С. Серпербаев

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель
государственного учреждения
«Аксуский районный отдел
занятости и социальных программ» Бекбаланов Кайрат Тынбаевич

«____» __________ 2014 года

Руководитель государственного
учреждения «Аксуский районный
отдел экономики и бюджетного
планирования» Жандосова Гулнар Жандосовна

«____» _________ 2014 года

Приложение к решению Аксуского районного маслихата О внесении изменении в решение маслихата Аксуского района от 10 февраля 2014 года №27-173«Об определении размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Аксуского района»
от ________ 2014 года №

Размер и порядок оказания жилищной помощи
малообеспеченным семьям (гражданам)
по Аксускому району

Настоящий размер и порядок оказания жилищной помощи разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года №512 «О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам», Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года №2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи», Постановлением Правительства Республики Казахстан от 05 марта 2014 года №185 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства», приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 05 декабря 2011 года №471 «Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» и определяет размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам).

1. Общие положения

1. В настоящих размерах и порядках оказания жилищной помощи используются следующие основные понятия:
1) доля предельно-допустимых расходов - отношение предельно-допустимого уровня расходов семьи (гражданина) в месяц на содержание жилого дома (жилого здания), потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, к совокупному доходу семьи (гражданина) в процентах;
2) совокупный доход семьи (гражданина) - общая сумма доходов семьи (гражданина) за квартал, предшествующий кварталу обращения за назначением жилищной помощи;
3) орган управления объектом кондоминиума – физическое или юридическое лицо, осуществляющее функции по управлению объектом кондоминиума;
4) уполномоченный орган – «Аксуский районный отдел занятости и социальных программ» государственное учреждение, осуществляющее назначение жилищной помощи;
5) расходы на содержание жилого дома (жилого здания) - обязательная сумма расходов собственников помещений (квартир) посредством ежемесячных взносов, установленных решением общего собрания, на эксплуатацию и ремонт общего имущества объекта кондоминиума, содержание земельного участка, расходы на приобретение, установку, эксплуатацию и поверку общедомовых приборов учета потребления коммунальных услуг, расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных на содержание общего имущества объекта кондоминиума, а также взносы на накопление денег на предстоящий в будущем капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума или отдельных его видов;
6) малообеспеченные семьи (граждане) – лица, которые в соответствии с жилищным законодательством Республики Казахстан имеют право на получение жилищной помоши.
2. Жилищная помощь предоставляется за счет средств местного бюджета малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в Аксуском районе на оплату:
1) расходов на содержание жилого дома (жилого здания) семьям (гражданам), проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах) или являющимся нанимателями (поднанимателями) жилых помещений (квартир) в государственном жилищном фонде;
2) потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, семьям (гражданам), являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища;
3) арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.
Расходы малообеспеченных семей (граждан), принимаемые к исчислению жилищной помощи, определяются как сумма расходов по каждому из вышеуказанных направлений.
3. Жилищная помощь определяется как разница между суммой оплаты расходов на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в пределах норм и предельно-допустимого уровня расходов семьи (граждан) на эти цели, установленных местными представительными органами.
4. Жилищная помощь оказывается, по предъявленным поставщиками счетам на оплату коммунальных услуг на содержание жилого дома (жилого здания) согласно смете, определяющей размер ежемесячных и целевых взносов, на содержание жилого дома (жилого здания) за счет бюджетных средств лицам постоянно проживающий в данной местности.
5. Доля предельно допустимого уровня расходов устанавливается к совокупному доходу семьи в размере десяти процентов.
Жилищная помощь не назначается:
1) семьям, имеющих лиц трудоспособного возраста, которые не работают, не учатся, не служат в армии и безработным, не зарегистрированным в уполномоченных органах по вопросам занятости, кроме инвалидов и лиц, в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, а также граждан, занятых уходом за инвалидами первой и второй группы, детьми- инвалидами до 18 лет, лицами старше 80 лет, детьми в возрасте до 3 лет;
2) безработным, без уважительных причин отказавщимся от предложенного уполномоченным органом трудоустройства, в том числе на социальные рабочие место или общественную работу, от профессинальной подготовки, переподготовки.

2. Размер и порядок оказания жилищной помощи

6. Расчетным периодом для назначения жилищной помощи считается квартал года, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами.
Малообеспеченные семьи (граждане), имеющие в частной собственности более одной единицы жилья (квартиры, дома) или сдающие жилые помещения в наем или аренду, теряет право на получение жилищной помощи.
7. Для назначения жилищной помощи гражданин (семья) обращается в центр обслуживания населения с заявлением и предоставляет следующие документы:

  1. копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
  2. копию правоустанавливающего документа на жилище (договора приватизации, дарения, купли-продажи, аренды со сведениями размера занимаемой площади, количества комнат);
  3. копию документа, подтверждающего место жительство семьи (копию книги регистрации граждан или справка с адресного бюро);

4) документы, подтверждающие доходы семьи. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений;
5) счет о размере ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
6) счета на потребление коммунальных услуг;
7) квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
8) счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом.
Заявителю для назначения жилищной помощи необходимо предоставить копии оплоченных квитанций за предыдущий месяц.
Документы предоставляются в подлинниках и в копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
8. Уполномоченный орган рассматривает заявления в установленные законодательством Республики Казахстан сроки и принимает решение о назначении жилищной помощи или отказе в ней. Основанием для предоставления жилищного помощи является решение уполномоченного органа.
9. Получатели жилищной помощи в течение пятнадцати календарных дней информирует уполномоченный орган о любых обстоятельствах, влияющих на право получения жилищной помощи или ее размер.
В случаях, когда заявитель своевременно не известил об обстоятельствах, влияющих на право получения жилищной помощи или ее размер, перерасчет производится в следующем квартале (по факту обнаружения).
Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа – в судебном порядке.
10. Уполномоченный орган по назначению жилищной помощи проверяют копии документов, регистрируют их.
11. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи расчитывается на основании Приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно – коммунального хозяйства от 05 декабря 2011 года № 471 «Об утверждении правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».
12. Нормы площади жилья, обеспечиваемые компенсационными выплатами, эквивалентны нормам предоставления жилья на каждого члена семьи, установленным законодательством.
13. Нормы потребления коммунальных услуг эквивалентны нормам отпуска коммунальных услуг, применяемых территориальным уполномоченным органом по регулированию естественных монополии (монополистической деятельности), при установлении ими тарифов (цен) на оказываемые услуги.
14. При назначении жилищного пособия учитываются следующие нормы:
1) потребление газа – 10 килограмм (1 маленький баллон) в месяц на одну семью;
2) потребление электроэнергии:
на 1-го человека – 45 киловатт в месяц;
для семьи из 4-х и более человек – 150 киловатт в месяц.
3) нормы на водоснабжение –на каждого члена семьи, при наличии приборов учета по показаниям, но не выше действующих норм;
4) для потребителей твердого топлива: на жилые дома с печным отоплением 4 тонны угля на отопительный сезон.
15. Для расчета стоимости угля используется цены предоставляемые статистическим органом Республики Казахстан согласно статистических данных за предыдущий квартал.

3. Финансирование и выплата

16. Финансирование выплат жилищной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год.
17. Выплата жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) осуществляется уполномоченным органом через банки второго уровня.

4. Заключение
18. Отношения, не урегулированные настоящим размером и порядком оказания жилищной помощи, регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Дети и пожар

Тот, кто хотя бы раз видел пожар, знает, какое это страшное бедствие. Он не только губит материальные ценности, но порой уносит и самое дорогое – человеческие жизни.

Мы привыкли к примелькавшимся лозунгам: «Спички не игрушка», «Шалость с огнем опасна» и т.д. Но порой забываем, что коробки спичек, пачка сигарет с яркими, красочными этикетками вызывают интерес у ребенка.

 

13 Июня 2018
«Алға басу – Движение вперед».

16 июня в 10:00 часов состоится благотворительный забег среди государственных служащих «Алға басу – Движение вперед».

Данное мероприятие единовременно начнется на всей территорий республики. Средства, полученные от участников, будут направлены на благотворительность. Организаторами мероприятия являются Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции РК и общественное объединение «Милосердие».

 

11 Июня 2018
К сведению субъектов малого бизнеса через нестационарные торговые объекты на территории открытых торговых рынков!

Налогоплательщики, осуществляющие деятельность в рамках специального налогового режима для субъектов малого бизнеса через нестационарные торговые объекты на территории открытых торговых рынков, при торговых операциях посредством денежных расчетов с 01.01.2019 года обязаны применять контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных.

 

11 Июня 2018
Карта сайта Обратная связь